|
Первые шаги.
Нет такого родителя, который, ведя ребенка за руку на первое занятие, не представлял бы его уже подросшим, стройным, легко порхающим по паркету.
Все знают о пользе занятий спортивными бальными танцами: получая постепенную нагрузку, крепнут мышцы, развивается дыхательная система и координация движений, ребёнок становится более выносливым, сильным и стройным с красивой осанкой и походкой.
Всегда хвалите детей за то, что они ходят на занятия, за то, что они стараются, ведь вы же видите, что у них уже получается то, что раньше не получалось. Подмечайте все маленькие победы ребёнка, особенно в первый год занятий. Ваше дружеское участие, поддержка в его начинаниях, помогут ребёнку преодолеть трудности. Он обретет уверенность в себе, разовьет здоровую самокритичность, станет целеустремленным и научится ответственности, которая является главным звеном танцующей пары.
Занятия.
Не заставляйте детей тренироваться дома без их желания. Лучше не пропускать занятия. Если вы всё-таки хотите, чтобы ребёнок повторил какое-то упражнение, подыграйте ему. Попросите его научить вас сделать это упражнение. Вот увидите, как оно у вас будет не получаться, и с каким удовольствием ваш ребенок будет выполнять работу тренера, показывая, как правильно нужно делать.
И все мы родители не безгрешны в воспитании детей, но ведь мы тоже учимся этому всю жизнь. Вот наш ребенок или внучок пошёл на первые занятия, просим у тренера посмотреть, как у него получается. Сидим на занятии тихо, умиляемся первыми его шажками в такт. Но проходит неделя-другая, и мы уже зорко следим за его движениями. Вот и попался: делает-то не так. И во время занятий голос: «Ты как руку держишь? Тебе уже двадцать раз показали как надо. А ну-ка, выпрямись, не сутулься! И никакой шоколадки я тебе не куплю». Что думает девочка: «Меня при всех ругают, как стыдно». Если это мальчик: «Да ещё при девочках. Не пойду я на эти танцы». Остальные ребята с опаской поглядывают на строгую тётю, вдруг и их начнёт ругать. О чем думает тренер? Наверное, о том, что он вообще тут делает, когда другие знают, как учить.
Через некоторое время встречаемся с этой мамой на улице: «Почему на занятиях вашего ребёнка давно не было?». «Да не хочет ходить и всё тут. Уж как не уговаривала».
Родители, давайте будем учиться вместе с детьми и в первую очередь учиться понимать их.
Баркова Т. |
|